Абсолютно каждый автолюбитель сталкивался с необходимостью замены тормозных колодок, а иногда и с заменой тормозных дисков.

Каждый из Вас скажет, а чем вы лучше других? У вас лучше цена или качество?

Так вот чем мы лучше:

  • более 25 лет опыта по ремонту и обслуживанию тормозных систем
  • постоянные и проверенные поставщики, только сертифицированный товар
  • при замене тормозных колодок или тормозных дисков мы производим бесплатный осмотр тормозной системы и это помогает ориентироваться нашим Клиентам и принимать правильные решения
  • огромное количество тормозных колодок в наличии
  • в случае отсутствия тормозных колодок или тормозных дисков в наличии, мы обеспечиваем самую быструю доставку
  • система Он лайн записи на обслуживание, что позволяет нашим Клиентам выбрать удобное для них время и дату обслуживания

Таким образом, Вы сами видите, что обратившись к нам, к специалистам с многолетним стажем, мы обеспечим Вам сервис самого высокого качества.

Тормозная жидкость это очень важный составляющий элемент тормозной системы любого автомобиля. Тормозная жидкость передает усилие от педали тормоза непосредственно в суппорта и, посредством, тормозных колодок, воздействует на тормозной диск и тем самым замедляет его вращение вплоть до полной остановки. Это я вкратце описал - что происходит в тормозной системе автомобиля и какова роль тормозной жидкости в этом процессе.

Мы не будем рассматривать химический состав тормозной жидкости, т.к. для автолюбителя это абсолютно не важно, а важно понимать следующее.

Знаете ли вы, что если оставить ведро с водой возле мешка с сахаром, то утром объем воды значительно уменьшится. Этот эффект называется гигроскопичность - способность вещества поглощать пары влаги.

Тормозная жидкость является гигроскопичной и впитывает в себя влагу - это явление крайне опасно при работе тормозной системе в комплексе.

Почему?

Все просто.

Когда тормозная жидкость набирает в себя значительное количество влаги, в процессе торможения (особенно летом и интенсивного) происходит закипание частиц воды, которые, в свою очередь, преобразуются в пар - воздух! Вот откуда возникают провалы педали тормоза, резкое снижение качество торможения, так как воздух попадает в суппорт и никак не воздействует на поршень.

Что нужно делать, как избежать проблем с тормозной жидкостью?

Для проверки качества тормозной жидкости существует специальные измерительные анализаторы, которые способны определить процент содержания воздуха в тормозной жидкости, способны уведомить, что уровень близок к критическому.

При среднестатистических условиях эксплуатации автомобиля (имеется ввиду внешние климатические условия, главное влажность) тормозная жидкость меняется раз в год.

Я не думаю, что стоит проводить такого рода эксперименты, потратьте 5 минут своего времени, заедьте к нам и мы проверим качество тормозной жидкости в Вашем автомобиле.

Доверяйте специалистам - наш опыт более 25 лет ремонта и обслуживания тормозных систем!!!

Наш опыт в ремонте и обслуживании тормозных систем более чем 25 лет, причем мы занимаемся только этим видом услуг.

И как вы думаете? как часто мы слышим вопрос - сколько времени нужно, что бы заменить тормозные колодки - каждый день!)

И все же.
Отвечу просто и ясно - 15 минут, по этой причине нас, часто, называют ПИТСТОП!
Теперь уделим внимание мелочам, которые могут увеличить время замены в несколько раз.
Основная причина - неисправность суппортов.
В процессе замены, необходима вернуть поршень суппорта в исходное положение, при этом должны плавно работать и направляющие суппорта. Если одно или оба условий нарушено, то здесь уже мы не говорим о замене тормозных колодок, а речь идет про ремонт или восстановление суппортов.
Ремонт или восстановление суппортов может занять несколько часов, но мы всегда это делаем в течении рабочего дня!
Что касается замены барабанных тормозных колодок, то этот процесс займет 20-30 минут, при условии исправности механизма ручного тормоза и тормозного цилиндра.
В любом случае, обращайтесь к специалистам - дешевле выйдет)

Мы часто слышим от наших Клиентов - «Но, что произошло, я аккуратно езжу, я не лихачу - почему суппорт заклинило?»
Хочу Вас разочаровать - есть вещи на которые Вы не можете повлиять ни при каких обстоятельствах.
Да, мы можем бережно относиться к своему автомобилю, можем соблюдать щадящий режим езды, НО!!!! мы не можем повлиять на следующие факторы:

  • было ли качественным сырье при производстве пыльника суппорта
  • а что было носыпано на наши дороги зимой? что это? что за состав?…..
    и этот список мы можем продолжить……

Но, так или иначе, мы здесь для того, что бы решить проблему, а не говорить про нее.
Итак.
Основная причина выхода из строя суппорта это повреждение пыльника, затем попадание влаги, затем коррозия и - суппорт заклинен.

Что можно сделать? Как это не допустить?
Конечно, если у Вас во дворе нет собственного СТО, то Вам необходимо производить проверку состояния суппортов - поверьте, это обойдется Вам гораздо дешевле, нежели его последующий ремонт (если таков будет возможен).
Давайте обусловим - состояние суппортов это процесс, который Вы должны контролировать, как минимум, раз в пол года - вот и все секреты!
Если у Вас хотите проверить проверить состояние суппортов, то обращайтесь к специалистам.
Мы обладаем уникальным опытом - более 25 лет работы в ОБСЛУЖИВАНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ!!!! Как Вы думаете - нам можно доверять???
Воспользуйтесь системой ОН-ЛАЙН ЗАПИСИ и выберите для себя удобное время для обслуживания.

Этот вопрос мы слышим, практически, от каждого нашего Клиента! Я думаю, что есть смысл описать это более подробно.

Давайте этот общий вопрос разобьем на два более конкретных:
1. Как понять когда менять тормозные колодки

  1. Как понять когда менять тормозные диски.

КАК ПОНЯТЬ КОГДА МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Автомобили нового поколения предусматривают контроль, индикацию и систему оповещения водителя, что необходимо обратиться в автосервис, т.к. тормозные колодки необходимо заменить. Как правила, это происходит за счет датчиков износа, которые действуют элементарно по принципу касания к тормозному диску в процессе износа и замыкания электрической цепи.
Гараздо сложнее все обстоит с автомобилями старого поколения, там не предусмотрен датчик износа тормозных колодок. Как быть в этом случае? Все просто, эти автомобили настроены на контроль износа тормозных колодок по уровню тормозной жидкости в расширительном бачке, вот почему никогда не нужно доливать тормозную жидкость…. вернее если упал уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, то это очень серьезный повод посетить СТО и найти причину.

Ну и визуальный осмотр - это никто не отменял.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Здесь все проще и сложнее.
Помимо выше упомянутого уровня тормозной жидкости в расширительном бачке, существуют требования завода производителя к минимальной толщине тормозных дисков и этот критерий мы берем за самый главный.
Чем чревато пренебрежение этим показателем?
Самое страшное это когда поршень тормозного суппорта просто выскакивает, т.к. уже нет ограничения по ходу за счет толщины тормозного диска и толщины тормозной колодки.

Если у вас возникли сомнения, вы можете обратиться на наше СТО. Мы специализируемся на обслуживании тормозных систем уже более 30 лет! И думаю, что нам есть основания доверять.

Вы можете воспользоваться очень удобной формой записи и выбрать удобное именно для Вас время обслуживания.

Тормозная колодка это важный элемент тормозной системы автомобиля. Крайне сложно переоценить их значимость и крайне опасно недооценивать их роль в процессе торможения автомобиля. Тем не менее мы часто слышим вопросы от наших Клиентов - нужны колодки подешевле, нужны недорогие тормозные колодки, мне самое дешевое.

Конечно, не все то хорошо, что дорого и где разумная середина?

Очень часто в цене тормозных колодок половина их цены это цена бренда и тем самым, тормозные колодки, которые дешевле в два раза, но не имеют громкого «имени» могут быть, по качеству, ничем не хуже. Как разобраться в этом? Как понять, что недорогие тормозные колодки качественные, несмотря на невысокую цену. Скажу вам честно - никак. Ответ на этот вопрос вы можете получить только на специализированных СТО, на тех СТО где обслуживаются сотни машин в месяц, где работают специалисты с огромным практическим опытом.

Если Вы ищите недорогие тормозные колодки в Днепре, то Вам на наше СТО, что расположено на ул. Володи Дубинина 21 (Бывшее СТО на Гоголя). Наш опыт это более 30 лет работы ТОЛЬКО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ!…. думаю, что нам можно доверять……

Для записи на обслуживание, воспользуйтесь очень удобной формой ОН ЛАЙН записи

Очень часто наши клиенты задают этот вопрос - почему греются тормозные диски?

Здесь нужно четко определиться, тормозные диски греются равномерно т.е. одинаково с левой и с правой стороны или же тормозной диск с одной из сторон греется сильнее.

Рассмотрим первый вариант - диски разогреваются равномерно. Это совершенно нормальное явление, т.к. процесс торможения это, прежде всего, трение между фрикционной частью тормозной колодки и поверхностью тормозного диска. Степень нагрева зависит от температуры окружающей среды, стиля езды и условия эксплуатации автомобиля.
Вполне нормальная температура нагрева тормозного диска до 150 градусов, а на гоночных трассах тормозные диски могут разогреваться до 500 градусов.

Второй вариант неравномерный разогрев дисков.
Это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Это может сопровождаться такими явлениями, когда автомобиль может «тянуть» в сторону при торможении, низкой эффективностью торможения. Так или иначе, мы рекомендуем немедленно обратиться к специалистам для устранения неисправности.

езда_по_воде.jpg

За окном осень, начался сезон дождей. Каким образом это может сказаться на качестве торможения и вообще-то отразится ли каким либо образом.

Давайте разберёмся в ситуации, когда автомобиль въезжает в лужу - здесь очень многое зависит от того насколько сильно были разогреты тормозные диски, т.е. насколько интенсивный был стиль езды до этого. Мы уже знаем, что тормозные диски могут разогреваться до 500 градусов на гоночной трассе и до 200 градусов при агрессивном стиле езды и вот в этой ситуации резкое охлаждение при попадании воды на диск может привести его деформации, в простонародье его может просто повести. В этом случае можно попытаться проточить тормозной диск, в худшем случае - это однозначная замена. Конечно, очень многое зависит от качества тормозных дисков и качественный диск в 99 случаях из ста справятся с этим

Если стиль езды был умеренным, то попадание воды на диск никак не отразиться и никаких последствий ждать не приходится.

Какие выводы можно сделать - прежде всего необходимо быть особенно внимательным, когда едешь по незнакомой дороге и на улице дождь, обязательно соблюдать скоростной режим и дистанцию.

Pasted Graphic.tiff

Впереди зима и многие автолюбители усердно готовят свои автомобили покупая зимнюю резину, меняя аккумулятор и другие зимние аксессуары, но при этом мало кто из них задумывается о том, что нужно подготовить к зиме и тормозную систему.

В этой небольшой статье мы объясним Вам для чего это нужно обязательно делать.

Первая причина.

В осенний период, как правило, выпадает значительное количество осадков и в случае механического повреждения пыльника на тормозном суппорте или тормозном цилиндре, рано или поздно наступит подклинивание или полностью заклинит суппорт. Как вы думаете, как машина себя поведет на гололеде с заклиненным суппортом?

Вторая причина.

Обязательно проверьте трос ручника, в случае повреждения защитной оплетки или уплотнителя, после попадания воды на морозе трос обязательно заклинит и решение этой проблемы крайне хлопотное.

Третья причина.

Проверка барабанных тормозных колодок. В случае если неправильно работает механизм ручного тормоза, вы можете получить проблемы схожие с «причиной два». Механизм должен работать идеально, без подклиниваний, пружины должны быть целыми.

Это только три причины почему нужно проверить тормозную систему перед зимой, а их на самом деле в разы больше!

Как специалисты в ремонте и обслуживании тормозных систем с более чем 25летним стажем, мы призываем Вас отнестись к тормозной системе и ее обслуживанию с высокой степенью ответственности, не обращайтесь к специалистам не имеющих опыта!

Вы можете позвонить нам, воспользовавшись контактной информацией из раздела Контакты или воспользоваться формой Онлайн записи, где вы можете выбрать удобный для Вас день и время обслуживания.

Интернет полон различной информацией про то как запросто в гараже поменять тормозные колодки, а ведь на самом деле, а зачем ехать на СТО и платить деньги, когда проще самому у себя в гараже поменять колодки. Давайте разберемся.

Замена тормозных колодок.

В большинстве случаев это необходимо сделать при износе фрикционной части тормозной колодки, как говорится, колодка отработала свое. Но ограничиваемся ли мы только этим? Конечно нет.

Замена тормозных колодок это довольно объемный процесс, включающий в себя и диагностику суппората (тормозного цилиндра), диагностика тормозного диска ( тормозного барабана) диагностика пыльников, направляющий и т.д…..

Как видите все не так просто и по этой причине, конечно, решайте сами или менять в гараже или приехать к специалистам.

Что такое тормозная система, это прежде всего безопасность всех участников дорожного движения, в том числе и тех людей, которые едут в Вашем автомобиле.

Почему мы лучшие?
Мы обладаем уникальным опытом работы по ремонту и обслуживанию тормозных систем легковых автомобилей и микроавтобусов, заметьте - мы занимаемся только этим! и занимаемся уже более 25 лет !

Решение всегда за вами…