Вопросы и Ответы по тормозной системы

СТО ЕВРОГОЛД расположено в Днепре по ул. Володи Дубинина, 21 (бывшее Гоголя 28). Мы специализируемся исключительно на ремонте и обслуживанию тормозных систем автомобилей и микроавтобусов. Мы предлагаем полный спектр услуг по обслуживанию тормозных систем. В данном небольшом разделе мы собираем часто задаваемые вопросы наших клиентов и ответы на них.

Вопрос от клиентов:Ответы
Писк при торможении Есть ряд причин такие как  качество тормозных колодок, дисков, состояние тормозной системы ит.д. Более точно мы скажем после диагностики.
Вибрации при торможении Чаще всего это состояние тормозных дисков, но есть и ряд других причин. Советую обратиться на наше сто для диагностики.
Стояночный тормоз неэффективенКрайне многогранный вопрос, который, во многом, зависит от поколения автомобиля - диагностика.
Горит индикатор неисправности тормозной системыРекомендации он-лайн невозможны - только диагностика на нашем СТО.
Стояночный тормоз неисправенЗдесь главное определиться с моделью автомобиля, его поколением и , соответственно, исполнением ручного тормоза. Рекомендуем диагностику на нашем СТО.
Одно из колес идет "юзом"Вероятная причина - подклинивание тормозного суппорта или цилиндра.
Изношены тормозные колодки Изношенные тормозные колодки подлежат однозначной замене т.к. это может привести не только к ухудшению качества торможения, но и к более серьезным последствиям таким как потеря поршня тормозного суппорта.
Не работает ручной тормозПричин множество, от состояния тормозных колодок, троса ручника и возможные неисправности ссуппортов - рекомендуем диагностику.
Автомобиль тормозит рывкамиВозможной неисправностью может быть износ тормозных дисков, проблема с направляющими суппортов или проблема с подвеской автомобиля.
Тряска при торможенииПричиной может быть как и проблемы в подвеске так и износ тормозных дисков. Нужна диагностика.
Перегрев тормозовЗдесь ряд причин как и качество тормозной пары (тормозные колодки и тормозные диски) так и правильная работа тормозной системы в целом.
Когда нужно менять тормозные диски и почему это нужно делать только в паре?Тормозные диски необходимо менять при достижении минимально допустимой толщины (рекомендовано производителем). Повышенный износ дисков может привести к его повреждению (диск может лопнуть) или может выскочить поршень суппорта. Как вы понимаете, оба варианта это угроза для жизни всех участников дорожного движения. Замену парой рекомендует производитель, т.к. при замене “по одному” вы можете получить крайне некачественное торможение - машину может начать бросать в сторону при торможении.
Какой срок службы у тормозных колодок?Это общий вопрос и многое зависит от состояния тормозной системы, стиля езды, условий езды. В большинстве своем нормальным считается износ передних колодок 22 000-30 000 и задних от 60 000 до 100 000 км.
Низкий уровень тормозной жидкости Иногда это абсолютно нормальное явление из-за износа тормозных колодок, но может быть очень серьезной проблемой связанной с нарушением герметичности тормозной системы.
В расширительном бачке мало тормозной жидкости. При том что ее недавно доливалиПониженный уровень в бачке с тормозной жидкостью может быть следствием износа тормозных колодок или же нарушением герметичности тормозной системы.
Педаль тормоза в самом низу Чаще всего это признак завоздушивания тормозной системы, но могут быть и другие причины.
Машину тянет в сторону при торможенииКогда при торможении машину тянет, уводит в сторону это свидетельствует о неэффективной работе тормозной системы с противоположной стороны. Нужна срочная диагностика. Причиной, как правило, является неправильная работа суппортов.
Чрезмерный износ дисков Чрезмерный, неравномерный износ тормозного диска может стать результатом некачественных тормозных колодок (особенно если они были заменены не комплектом), подклиниванием тормозных суппортов и другими причинами, которые можно выяснить в процессе диагностики.
Мягкая педаль тормозаЭто может быть признаком завоздушивания тормозной системы, но не обязательно. Настоятельно рекомендуем приехать к нам на диагностику.
Можно ли использовать диски и колодки разных производителей?Крайне нежелательно, т.к. разные производители используют различные технологии и материалы при производстве тормозных дисков и тем самым эффективность торможения может быть различной.
Шум при торможении Есть ряд причин такие как  качество тормозных колодок, дисков, состояние тормозной системы и т.д. Более точно мы скажем после диагностик.
По каким признакам можно понять, что есть неполадки в тормозной системе?Некачественное торможение, наличие посторонних звуков при торможении это и есть основные признаки.
Неравномерность торможенияНеравномерность при торможении чаще всего возникает при подклинивании одного из суппортов или тормозных цилиндров.
Как и зачем обкатывать новые колодки и диски?На рынке предлагается большое количество различных средств, но мы рекомендуем первые 200 км просто спокойный режим езды, избегать экстренное торможение.
Низкая педаль тормозаТочную причину можно сказать после диагностики у нас. Но возможно дело в завоздушивания тормозной системы.
Глухие или вентилируемые, перфорированные или с насечками — какие диски выбрать?Мы сторонники установки на автомобиль элементов тормозной системы, которые рекомендованы производителем. Во многом выбор тормозных дисков зависит от режима езды и условий эксплуатации автомобиля.
Чрезмерный износ барабанов В большинстве случаев это износ тормозной колодки до металла, реже проблема в тормозном цилиндре или в главном тормозном.     
Визг при торможении Есть ряд причин такие как  качество тормозных  дисков, колодок, состояние тормозной системы и т.д. Более точно мы скажем после диагностики.
Большой свободный ход педалиДело скорее всего в завоздушивания тормозной системы, но лучше проверить тормозную систему приехав к нам на диагностику.
Низкая эффективность торможения Здесь без комплексной диагностики обойтись невозможно. Причиной может быть как качество тормозных колодок, так и состояние суппортов, тормозных цилиндров и т.д.
Подклинивание тормозовИз возможных причин можно выделить неисправность суппортов, тормозных цилиндров. 
Как влияет состояние колодок и дисков на тормозной путь?Тормозная система это целостная система и ее нельзя рассматривать по отдельности. Любой из элементов тормозной системы может серьезно влиять на конечный результат. Состояние тормозных дисков и тормозных колодок это основное на что нужно обращать внимание. Правильный подбор этой пары значительно улучшит качество торможения Вашего автомобиля.
Армированные тормозные шланги, стоит ли их ставить?Думаем, что это излишнее. Мы всегда рекомендуем установку элементов тормозной системы , в том числе и тормозных шлангов, по рекомендациям от производителя.
Что такое гидравлический привод?В народе его называют главным тормозным. Работает по принципу создания высокого давления тормозной жидкости, которое передается на тормозной суппорт или тормозной цилиндр.
Подскажите какую смазку для направляющих суппорта можно использовать?Как правило специальные смазки используются для смазывания направляющих суппортов, но мы не рекомендуем это делать самостоятельно - обратитесь к специалистам.
Слишком жесткая педаль тормозаОчень много причин, только диагностика.
Что делать, если нашел неисправность в тормозной системе?Неисправность неисправности рознь. Такая неисправность как биение при торможении, писки и посторонние звуки - сразу на СТО, ну а в случаи нарушения герметичности тормозной системы (разрыв тормозного шланга, тормозных трубок и т.п.) вызывайте эвакуатор и на СТО.
Большой ход педали тормозаЗавоздушивания тормозной системы может быть причиной такого поведения педали тормоза. Но рекомендуем все же сделать диагностику.
Скрежещущий звук при торможенииМеталлический скрежет при торможении, чаще всего, возникает при износе фрикционной части тормозной колодки. Происходит трение “металл по металлу”.
Биение педали тормозаЗачастую это следствие износа тормозных дисков, то может быть и результатом неисправности подвески.
Можно ли устанавливать на обычное авто спортивные колодки? Улучшит ли это качество торможения?Замена тормозных колодок на спортивные вряд ли даст ожидаемый результат. Необходимо, как минимум, заменить колодки в комплекте с тормозными дисками, которые рекомендует производитель тормозных колодок.
Педаль тормоза проваливается в пол Это признак завоздушивания тормозной системы, но точно сможем ответить после диагностики.
Пульсация педали тормозаЗачастую это следствие износа тормозных дисков, то может быть и результатом неисправности подвески.
Прихватывание тормозовИз возможных причин можно выделить неисправность суппортов, тормозных цилиндров.
Вибрация машины при торможенииПричиной может быть неисправность подвески автомобиля или необходимость замены тормозных дисков или тормозных барабанов.
Нужно ли использовать специальные смазки тормозных систем и их компонентов? Какой это может дать эффект?Как правило специальные смазки используются для смазывания направляющих суппортов, но мы не рекомендуем это делать самостоятельно - обратитесь к специалистам.


Но мы настоятельно рекомендуем обращаться с любыми проблемами по тормозной системы к нам на СТО ЕВРОГОЛД расположено в Днепре по ул. Володи Дубинина, 21 (бывшее Гоголя 28)

Время работы СТО: Пн - Пт с 9-00 до 17-00 | Сб-Вс - Выходной